Москва. Петровка, 19 с 09:00 до 20:00
услуги кейсы вопрос-ответ полезное Контакты

Изменения

Изменения

Внесение изменений в документы юридических лиц

Обычно внесение изменений в документы юридических лиц представляет собой стандартную операцию по предоставлению обновленных данных в компетентные органы. Дело в том, что за время существования компании в ней могут происходить различные события, некоторые из которых ведут к определенным изменениям, некоторые из которых требуют соответствующей регистрации. Обычно это:

  • изменение адреса юридического лица;
  • смена состава участников;
  • изменение вида деятельности.

Некоторые действия с компанией не требуют специальных решений или оповещений. Для них достаточно внутренней документации. Однако есть и такие изменения, которые необходимо вносить в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Как сформировать пакет документов для внесения изменений?

Чтобы произвести изменение организационно правовой формы юридического лица или другой информации необходимо собрать определенный пакет документов. При этом важно понимать, что для определенных действий он может значительно отличаться или требовать наличие особых справок.

Однако типовое изменение кодов оквэд юридического лица, пошаговая инструкция которого выложена на нашем сайте, дает стандартный перечень документов, на который можно ориентироваться изначально. Возможно его придется дополнять или изменять в соответствии с формой ведения бизнеса и действий, которые с ней производят.

Типовые документы:

  • Устав ООО;
  • Для ИП потребуется копия паспорта и соответствующий ей ИНН, но для юридического лица этого не нужно;
  • Свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию компании;
  • ОГРН документ о присвоении регистрационного номера с его указанием;
  • Заявление государственной регистрации изменений в учредительные документы (форма № Р13001);
  • Копия документов генерального директора компании, удостоверяющих его личность;
  • Приказ или решение о назначении человека на должность генерального директора, а при его изменении в процессе существования компании и регистрация.

Также потребуются другие документы, которые бы подтверждали определенные изменения. Это могут быть: приказы, договора, а также другая внутренняя документация.

Как передать документы

Когда производится регистрация изменений в учредительные документы юридического лица, то необходимо соблюсти правильную процедуру подачи документов. Существует несколько вариантов выполнения этого действия, из которых вы можете выбрать наиболее удобный.

Лично

Если вы самостоятельно решили внести изменение наименования юридического лица или другое действие с вашей компанией, то можете лично занести документы в инспекцию. Эту процедуру также выполняют и при помощи доверенного лица, с нотариально заверенными правами.

Также можно обратиться в многофункциональный центр. Однако сразу необходимо готовиться отстоять большую очередь и потратить много времени.

Лучшим вариантом подачи документов считается обращение к специалистам, которые берут весь этот процесс на себя, полностью избавляя клиента от очередей и документальной волокиты. Именно такие услуги оказывает наша компания, дополнительно консультируя своих клиентов.

Удаленно

Удаленно регистрация изменений юридических лиц производится по почте. Письмо отправляется с объявленной ценностью и перечнем вложения.

Сегодня изменение места нахождения юридического лица 2017 можно подать и в электронном виде, используя сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию».

Компания Юрэксперт также осуществляет и удаленную работу. Наши специалисты в самые короткие сроки соберут все необходимые документы и подадут заявку на внесение изменений с гарантированным результатом в короткие сроки. Это очень удобно и поможете сэкономить массу времени.

Как получить измененные документы?

Забрать сведения о государственной регистрации изменений юридических лиц можно по истечении назначенного срока. Для каждого конкретного случая он разный, но уже через 5-7 дней можно получить:

Выступать заявителем и получать документы могут самые разные лица, которые подпадают под перечень нормативных актов действующего законодательства. Однако некоторые компании предпочитают оформлять доверенность на третьих лиц, которые являются представителями специальных компаний, предоставляющих такие услуги. Они имеют немного другие сроки и свою стоимость на операции разного типа.

 

Через сколько будет готово

Сроки выполнения таких работ отличаются по своей сложности и в соответствии с законодательством. Например, изменение названия юридического лица или адреса его регистрации составит всего 7 дней. Это довольно простые операции, которые не требуют проверок или других действий.

Если внесение изменений в учредительные документы юридического лица связано с уменьшением уставного капитала, то это займет 45 дней. Это сложная процедура, требующая сбора дополнительных документов и специальных проверок со стороны контролирующих органов.

Стоимость

Наименование услуги Стоимость
Изменения ООО 15000 руб
Реорганизация ЗАО в ООО 50000 руб
Изменения в АО 5000-18000 руб.
Перерегистрация АО 15000 руб.
Изменения ИП 3500 руб.
Прекращение деятельности ИП 4500-5300 руб.
Изменения в сведения об обособленных подразделениях 3500 руб.
Закрытие представительства, филиала, обособленного подразделения 10000-16000 руб
Изменения в сведениях о представительствах иностранной компании Определяется индивидуально

Вместо вывода

Когда производится внесение изменений в документы юридических лиц, то необходимо не только собрать нужный перечень документов, но и подать их с гарантией прохождения проверки. Данный процесс очень часто отнимает массу времени, что для делового человека просто неприемлемо. Поэтому стоит доверить такую работу людям, которые занимаются этим каждый день и которых узнают сотрудники контролирующих органов. Это значительно упростит весь процесс и способствует ускорению получения необходимой документации.

  • лист записи ЕГРЮЛ;
  •  
  • экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа.
довольные клиенты